14 ноября 2014

Что делать, если сломался арендованный инструмент?

В первую очередь необходимо позвонить Нам, сообщить о поломке и следовать инструкциям. Если по телефону наши сотрудники не смогут помочь, то Вы привозите обратно инструмент и далее выясняется характер поломки.

Если же это механическое повреждения – инструмент падал, ударялся или же использовался не по назначению, игнорируя инструктаж и советы по эксплуатации наших специалистов во время выдачи оборудования, то Арендатор несет материальную ответственность за его ремонт.

Что касается износа, усталости и других моментов, которые, к сожалению, возникают со временем и которых невозможно избежать – это всё предусмотрено нашей Компанией и все материальные затраты на ремонт нашего инструмента, связанные со сроком его эксплуатации несем Мы. К Арендатору по этим вопросам нет никаких претензий и требований.

Наше оборудование надежных и профессиональных марок и Мы уделяем немало внимания его техническому обслуживанию.

Правильная эксплуатация нашего оборудования доставит Вам удовольствие!

Источник: БУДПРОКАТ
Пожаловаться модератору